Непорядочный продавец Нестеров Григорий Николаевич black-2 ID: 806706

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
Vero-1

Непорядочный продавец Нестеров Григорий Николаевич black-2 ID: 806706

Сообщение Vero-1 » 27 июл 2020, 17:55

На форуме я новичок. Покупала вазу у этого товарища. Оплата мной была произведена немедленно в полном объеме. Заверил в идеальности состояния предмета, что по факту оказалось ложью. На просьбу забрать вещь и вернуть деньги получила обвинение в вымогательстве! :))))) Не связывайтесь!

black-2

Re: Непорядочный продавец Нестеров Григорий Николаевич black-2 ID: 806706

Сообщение black-2 » 27 июл 2020, 18:50

Уважаемые дамы и господа, я получил Первый отрицательный отзыв! Мне вменили фотографии лота, которые не соответствуют фотографиям именно моего лота, еще и обвиняют в мошенничестве. Думаю, что Вы разберетесь Кто есть кто? Ну а непристойных покупателей всегда достаточно. Удачных покупок желаю данному покупателю! Обращаюсь к уважаемым Продавцам- делайте резервные фото, когда будете иметь дело с Vero-1. Кашко Вероника Сергеевна из славного города Кемерово. Желаю всем хороших сделок и поменьше непорядочных покупателей!

Antiker

Сообщение Antiker » 27 июл 2020, 19:26

Vero-1 писал(а):
27 июл 2020, 17:55
На форуме я новичок. Покупала вазу у этого товарища. Оплата мной была произведена немедленно в полном объеме. Заверил в идеальности состояния предмета, что по факту оказалось ложью. На просьбу забрать вещь и вернуть деньги получила обвинение в вымогательстве! :))))) Не связывайтесь!
Всегда создавая такую тему даем ссылку на лот в таком виде:
https://meshok.net/item/105533526
и объясняем подробно, чтобы Вас можно было понять, в чем Ваша проблема? Если там откол или клейка, то предъявляйте фото дефекта. В противном случае- это личные непонятные никому терки.
✍㋛☞ Сделал добро - отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!